Адрес: Украина, г. Днепр ул. Авиционная 33б
Мобильный: (viber) +38 0933616180
Мобильный: +38 0684434343
Мобильный: +38 0668269009
Главная > Публикации > Обзор HONDA TRANSALP XL600V VS XL650V (сравнение)

Обзор HONDA TRANSALP XL600V VS XL650V (сравнение)

27 октября 2017 г. 12:36
 Обзор и сравнения HONDA Transalp XL600V (2000г.в. последний выпуск) VS TRANSALP XL650V (2001г.в).

Текст и автор статьи: Антон Бузовский.

Есть много разных обзоров и сравнений TRANSALP VS Afrika Twin, но сравнений двух братьев 600 VS 650 Transalp не так уж и много.Это статья посвящена всем тем кто обдумано собрался пересеть на один из этих мотоциклов. В этой статье вы не увидите точных данных ТТХ о мото, об этом есть множество информации в интернете. Только субьективное мнение из сходя только из опыта влыдения одним из этих апаратов в частности XL600V, таже длительных тест драйвах XL650V.
    Многие модумают а где же новинка от Transalp 700, ответ прост 700-ка перешла в класс мотокроссоверов! В этом обзоре только эндуро среднего класса!
И так начнем! 
    Начнем с XL600V Transalp так как с этим мотоциклом 70000 км! За это время этот эндуро показал себя с 
самой наилучшей стороны как по комфорту так и по мега надежности! Пройдены км очень тяжелых грунтовых дорог в мотопутишевстии и асфальтовых Альпийских пробегов там где он и назван в честь TRANS ALP (пересекающий альпы). Там где Afrika брала речные переправы с одного берегеа на другой показывая только свою умную мордаху, Трансальп как аквалангист нырнул и вынырнул не поятряв воздух на вдохе:) еще раз подчеркивая авторитет Трансальпов:).
    Теперь начнем непосрдественное сравнения таких двух одинаковых на превых взгляд кроме обьма двигателя 
Трансальпов. 
     XL600V Обьем движка 600см отличный двигатель проверненый временем. Двигатель устнавливали на многие модели к прмеру:Honda Shadow VT600. Это не означает что он едет как Шадов))!!! Здесь уже другие карбы с другой настройкой и в сочетании 5ст кпп едет бодрячком!
 5ст кпп работатет настолько четко что лежные нейтрали недовтыки хрусты и.т.п...не про эту кпп. Все четко! Зажигание микропроцесорное один блок CDI на две катушки зажигания зарекомендовало себя как без отказное! Раннее поколение Трансальпов до 1996г. Зажигание 2 блока CDI на каждую катушку свой блок. Неоднократно было замечено в выходе из строя CDI. Лечиться заменой. Бак 17 литров что в свою очередь дает запас в 300км вместе с резервом. Ходовая имеет хороший ход подвески, задний амортизатор не коротыш как говорят эндуристы, а на всю раму из этого следует понимать хорошую отработку амортизатора без пробоев! Переднее колесо на 21 заднее на 17. Руль с впаяной перегородкой еще раз напоминает что это эндуро! Рама стальная! За все время эксплуатации с хорошими перегрузами по весу рама вся в оригинале без паек и.т.п....Что то вспоминаю друзей путишеувственников на TDM, XTZ750 Super tener о треснувших рамах в трипах! Ужас конечно но нужно учесть перегрузку на этих мотоциклах! Облицовка на Трансальпе как на всех мото стритах и спортах ABS пластик так что это не пропилен PP кроссовый пластик скажем где в гармошку крыло согнулось и поехал дальше... Без доп.дуг защиты пластика на грутновку вьезд противопоказан! 
      Мотоцикл все таки не скучен)! Обьясню чем. Есть мото как говоярт скучен ничего подтягивать не нужно и.т.п...На 
двух Трансальпах 600-650 нужно следить за стостоянием спиц так как бывает после хорошего продубаса в мототрпие могут теряться спицы. Это в свою очередь связано с тем что низкое давление в покрышке провоципует нагрузку на спицы тем самым проверяя их на почность. Решили сменить комплект покрышек?! Окей проверили все спицы вот и все обслуживание.
          Качество сборки вот где истинный пример двух Трансальпов! К примеру первая замена подшипников колес и рул. на 80тыс км! Сцепление на 85 тыс, трос сцепления на 85тыс.км, привод спидометра отреставрирован без замены только шестерня привода заменена на 85 тыс. Ну это и все что было заменой на 110 000 тыс пробега). Вспоминая прителя на Suzuki V-Strom где замена подшипников на 30-50тыс нормальная процедура! Но это скорее не - проблема всех марок мото по отношению к HONDA это уже мировая практика в пользу меньшего прайса в ущерб качеству! Вспомнили Китай, Корею где покупая мото вы получаете такое качество за которое готовы заплатить!Но есть еще такое понятие как конструктив поэтому есть вариант что апапарт будет меньше подводить в эксплуатации!
 
 
                                      650   VS   600


И так основные различия Трансальпов XL650V от XL600V.  
Transalp 650 пришел на смену XL600V в 2000г. во второй половине года Осенью.
Что добавили:
Датчик топлива (полезная штука).
Бак 19 литров (полезная штука если не брать в счет и немного увиличенный расход топлива).
Освежили пластик более скругленные формы но тот же ABS.
Сиденье с другими хар-ками более туристическое чем на XL600-ке на 600ке более эндурное (но при этом комфортнее чем скомеечка КТМ или Африки).
Амортизатор задний на 650ке поменяли уже по хар-кам уступающий XL600V менее ход чем у предыдущей версии.
Руль без перегородок похож как у варадеро, более заточка под туризм по асфальту. А как же грунтовки скажите вы?!) 
Грунтовки благодаря спицам и ходу перьев вилки а также переднего 21го колеса остались, но уже органичены на атакующий стиль передвижения в стоечке к примеру по грунту! 
       Мотор у 650 ки хорош! Такая же без отказная и четкая КПП. Расход топлива в зависимости от настройка карбюратора и стиля вождения 5.6- 7л. Информация по расходу не по ТТХ мото а из владельцов данной техники. К примеру XL600V 5,2 - 6,5л. 
    Что мы емеем на ходу от двух Трансальпов. По моторам 650 чуть мене резвее 600ки до 3й передачи далее разницы нет. Но по ходовым качествам 600ка уйдет в лидеры за счет посадка, ходовка, езда в атаке (стойка). 650 ка посадка как у обычного авто обзорность, 600ка кроссовер, посадка Африки Твин как на джипе. Что бы было понятно кто владеет авто)!!! Со стритами чоперами спортами не сравниваю это вообще другая тема осбуждения)!
И кто-то подумает в чем тут разница отличия не сильно большие. Отличия серьезные в эскплуатации данных экземпляров. Общаясь трансальповодами больше всего замен запчастей происходит на более поздней модели 650ке. Почему так?! Постом выше читали что качество со временем уходит в удишевлении комплектующих для лучшего прайса. Те что мне известны проблемы с 650кой. Карбы в частности мебраны и внутренние резиночки нуждаються в качественном обслуживании. Ходовая в частности все подшипники по интервалу замены производяться раньше чем на 600ке. В том числе и узел на подшипниках игольчатых там где задний амортизатор. Троссы газа и сцепления также не ленитесь проверять бывают внутри кожуха распускаються. Привод спидометра он же стоит и на 600ке (2 диска передних тормозных), также этот же привод идет и на Африке Твин. Нуждаеться в четком обслуживании промывке в керосине высушивании и закладке спец.смазки. Выходит из строя на 60-90 тыс.км. шестерня привода и того меньше живет. Колесные диски также следут тщательно проверять на повреждения, если на 600ке это спицы то в 650ке это обода колесные. Бывает микротрещины появляються поэтому внимательно осматривайте обода.
     Подводя итог две модели заслуживают внимания и уважения! Конечно мнение можно менять как в одну так и в другую сторону в зависимости от стояния конректного тестируемого экземляра но заложенный в мотоцикл характер поменять нельзя! И так ТА600 он же средний тяж в эндуро классе недалеко стоящий с Африкой твин. ТА650 эндуро но уже с намеком на кроссовера который далее инженеры и во плотили в Трансальпе XL700V настоящего хорошего асфальтовго кроссовера.     
ТЮНИНГ ДЛЯ ВАШЕГО ТРАНСАЛЬПА 600-650 И так что можно полезного установить из доп.аксессуаров:
     
 












 



1. Автосмазщик цепи.  Нет карадана не проблема автосмазщик цепи в помощь:
 http://adrenaline-sport.com.ua/avtocmazchik-tsepi-chain-oiler/p309
 2. Круиз Контроль. Нужная вещь в мотодальнобое. Об онимевшей кисти можно забыть установив круиз контроль крейсерской скорости:
 http://adrenaline-sport.com.ua/kruiz-kontrol-oxford-cruise-angliya/p72
 3. Доп.ветровик. Очень полезный аксессуар. Комфорт от ветра обеспечен:
 http://adrenaline-sport.com.ua/steklo-mra-dopvetrovik-universalnoe/p1150
 4. Ручки с подогревом. Один из самых главных тюнингов для вашего комфорта:
http://adrenaline-sport.com.ua/ruchki-s-podogrevom-daytona-japan/p1254
5. Перемычка руля. Для лучшей жесткости и защиты от вибрация руля для HONDA TRANSALP 650:
http://adrenaline-sport.com.ua/peremyichka-rulya-chernyij/p608
6. Защита рук усиленная: В стоке установлены ветровики рук от ветра, кторые без защиты рычагов сцепления и тормоза как таковых. Весь асортимент на цвет и вкус:
http://adrenaline-sport.com.ua/zaschita-ruk/c50
7. Дуги безопастности: Номер один из тюнинга необходимого к вашему мотоциклу:
http://adrenaline-sport.com.ua/dugi-slajderyi/c57?size=30
8. Регулируемая передняя вилка: пробки с регулировкой передних пружин один из лучших и быстрых вариантов регулировки амортизаторов в дороге по загрузке мотоцикла:
http://adrenaline-sport.com.ua/zaglushki-probki-dlya-regulirovki-vilki-41mm-podzhatie-pruzhinyi/p1303
9. Багажная система: Кофр центральный, боковые, или нужен баул в путишевствие тогда вам сюда:
http://adrenaline-sport.com.ua/kofryi/c27?size=30
10. Противотуманки доп.свет: Нехватка головного света проблема многих мото. Решатся очень быстро установкой хороших мото противотуманок.
http://adrenaline-sport.com.ua/dopolnitelnyij-svet/c62
11. Тубус для инструментов: Стандартный бокс для инструментов одна из самых небольших полезных боксов на всех моделях Трансальпов. Решить проблему для полезных пренадлежностей аптечки, рем-кт ремонта шин, ключей инструмента установив только этот тубус.
http://adrenaline-sport.com.ua/tubus-dlya-instrumntov-i-aptechki-tool-box/p1481
12. Мото розетка: Просто в народе прикуриватель для зарядки USB гаджетов, мобильных телефонов, GPS и многое др.
http://adrenaline-sport.com.ua/motorozetka-2v1-usb-s-voltmetrom/p1073
13. Держатель на руль GPS и мобльных устройств: Незаменимый аксессуаров в мотопутишевствии и в каждодневном перемещении по городу с легкостью обьезжая пробки с помощью навигации.
http://adrenaline-sport.com.ua/motoderzhatel-gps-50/p381
http://adrenaline-sport.com.ua/chehol-derzhatel-smartfona-xl-universalnyij/p36